Условия возврата товара


Условия обмена и возврата товара надлежащего качества 

 

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. 
  • Возврат суммы оплаченой за товар осуществляется в течение 2х банковских дней.
  • Обмен товара по городу Краснодару осуществляется в течение 2х суток, по Краснодарскому краю в течении 7ми дней. 
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
  • В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает транспортные услуги.
  • Обмену и возврату не подлежат товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В частности, обмену и возврату не подлежит мебель для ванных комнат.

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

 

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
  • Для обмена товара ненадлежащего качества в спорных случаях необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
  • Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в нашем магазине товара Вам достаточно заполнить простую форму, расположенную в верхней части данной страницы. Законодательством установлен максимальный срок ответа по претензии покупателя и составляет 10 дней. На практике мы принимаем решения быстрее, как правило, в течении 3-5 рабочих дней. О вынесенном решении мы незамедлительно сообщаем по контактам, указанным в обращении.

 
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат не производится.

 

Условия договора купли-продажи

 

1. Покупатель либо представитель Покупателя в присутствии представителя Продавца обязан осмотреть товар в момент его передачи на предмет соответствия доставленного товара заказанному, отсутствия дефектов, механических повреждений, а так же проверить комплектность товара. Впоследствии претензии по указанным выше основаниям не принимаются. Подпись Покупателя или представителя Покупателя на расходной накладной (договоре) подтверждает факт получения товара надлежащего качества.

2. Доставка и подъем товара на этаж осуществляется силами и за счет Покупателя, либо по поручению Покупателя Продавец заказывает транспорт, согласовав при этом стоимость с Покупателем. Покупатель на месте обязуется оплатить услуги по доставке и подъем на этаж.

3. Покупатель, подписывая настоящий договор и получив товар, уведомлен о необходимости профессиональной (авторизованной) установки товара путем обращения в специализированный сервисный центр. При возникновении недостатков вследствие не профессиональной установки товара, претензии по качеству товара Продавцом не принимаются и продавец не несет ответственности за данный вид услуг.

4. Подписывая настоящий договор и получая заказанный товар Покупатель подтверждает, что вся необходимая и исчерпывающая информация о свойстве и качестве товара, условиях и порядке его эксплуатации, требования безопасного и правильного использования, правила по уходу за товаром доведены до сведения Покупателя и безусловно полностью ему понятны.

5. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в соответствии с положениями ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства в частности гидромассажные ванны и другой товар заказанный покупателем с индивидуальными признаками, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Так же товар, купленный с витрины или на распродаже возврату и обмену не подлежит.

6. В случае предъявления требования покупателя о замене товара ненадлежащего качества, то подобное требование осуществляется при наличии аналогичного товара на складе Продавца. При отсутствии аналогичного товара сторонами по договоренности решается вопрос о возможности его замены другим товаром, о возврате денежных средств за уже переданный товар ненадлежащего качества, либо об осуществлении передачи требуемого товара сразу же после его поступления на склад Продавца. В последнем случае срок передачи товара и удовлетворение требования о замене товара увеличивается на срок поступления товара на склад Продавца.

7. При спорных вопросах о причинах возникновения дефектов (недостатков) в товаре, Продавец оставляет за собой право провести техническую экспертизу на базе собственной технической службы. В случае выявления вины Покупателя, указанной в техническом заключении технической службы, он оплачивает Продавцу расходы по проведению экспертизы, работы по устранению неисправности, стоимость замененных в товаре узлов, составных частей (комплектующих).

8. Подписывая товарную накладную, покупатель подтверждает, что с условиями гарантии и подключения ознакомлен. Гарантийный срок указан в талоне фирмы-изготовителя. В случае отсутствия гарантийного талона либо если в гарантийном талоне фирмы-изготовителя не указан гарантийной срок, то он составляет 6 месяцев со дня продажи.

9. Продавец обязуется при осуществлении исполнения гарантийных обязательств в течение 45 (сорока пяти) дней с момента поступления об этом письменного уведомления от Покупателя безвозмездно устранить недостатки товара.

10. Гарантия дает покупателю право на бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего гарантийного периода в службе сервиса и покрывает стоимость запасных частей и работ по замене и / или ремонту. Вопрос целесообразности замены или ремонта неисправных узлов или всего изделия решает Сервисная служба. Заменяемые детали переходят в собственность Сервисной службы. Решение о целесообразности выезда мастера Сервисной службы на место установки изделия принимается Сервисной службой. Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской. Услуги по установке (монтажу / демонтажу) изделия, работы, связанные с его наладкой и профилактическим обслуживанием не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной службой за дополнительную плату.

11. Гарантии не распространяются:

  • на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванные использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу.
  • на дефекты, вызванные естественным износом товара и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, электрических ламп, элементов питания и др.),
  • на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления / температуры воды в водопроводе, попадание в изделие инородных предметов.- на дефекты, возникшие в результате использования товара не по его прямому назначению.
  • другие случаи, предъявленные производителем товара и организацией оказавшей услуги по установке/монтажу товара.

Важно! Покупатель во время приемки товара обязан осмотреть товар на предмет соответствия доставленного товара заказанному, отсутствия дефектов, механических повреждений, а так же проверить комплектность товара. Впоследствии претензии по указанным выше основаниям не принимаются.